среда, 8 июня 2011 г.

Открытка

Итак, стартовало новое задание в Штампомании - сделать работу по скетчу и обязательное условие - использовать в своей работе изображение\штамп дерева или ветки\кору
У меня с деревом оказались большие проблемы, пришлось ломать веточки. Обязательно посмотрите остальные работы - девочки такое накреативили! Просто супер)
Резиновый штамп Sweet Pea Stamps - Девушка с подсолнухами (Fantasy Art Collection sheet 14), раскрашен акварельными карандашами, бумага Melissa Frances - Suzanne и K&Co, атласная лента и марля, крашенные чаем и гуашью, бисер, деревянные бусины, голубые акриловые капли, веточки с дерева, штампы Studio G и Kaisercraft - Script.

Вот такая экспериментальная открыточка получилась! 

9 комментариев:

  1. открытка - класс! веточки - АбАжаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оооочень красиво!

    Машуля - молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, спасибо! Ага, веточки почти как у тебя получились)
    Оль, спасибо! Очень р да тебя видеть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машуня, открытка класс!!! При том, что я не люблю конкретно эту серию штампов, мне все очень понравилось в целом! Особенно лента-марля-бусины :)

    ОтветитьУдалить
  5. и мне очень нравится, а из-за марли и синих капелек, мне даже на какую-то морскую тематику похоже)))))така соби русалочка - мавочка))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Катя, я тоже настороженно отношусь к подобным штампам - я раскрашивать совсем не умею)
    Мarine-narine, я когда уже все собрала тоже подумала, что очень уж с морским духом получилось) Так что, пусть будет русалочка-мавочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша,это ты раскрашивать не умеешь????Ничего себе не умеешь))))))Мне бы так не уметь)))))
    Я эти штампы тоже не особо жалую,но в твою открытку как нельзя лучше он вписался! Здорово! А еще понравилась твоя работа с лентой и марлей.Казалось бы,нежная лента и немного хаотично-небрежная марля...а как в едином дуэте слились-класс!

    С ув.Вика)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, ну правда не умею) Она такая бледная поганка получилась, пришлось в фотошопе лицо затемнять!
    Сама не ожидала, что лента и марля так хорошо будут вместе смотреться! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!